ПОЛУЧИТЕ ЧЕК-ЛИСТ С ТРЕБОВАНИЯМИ К ДИЗАЙНУ ПО НАНЕСЕНИЮ МАРКИРОВКИ

Скачать чек-лист
Сохраняем ресурсы с помощью упаковки

Сохраняем ресурсы с помощью упаковки

27.11.2020

Автор: Liton

Очень часто на глобальные производственные процессы может влиять какая-то одна, казалось бы, мелочь. Пренебрегая одним, даже самым маленьким винтиком, весь механизм может дать сбой. Молочное производство не исключение.

Это очень важно, обязательно дочитайте до конца.

6 удивительных историй о том, как мы помогли нашим клиентам

  1. Уберегли клиента от печати крупной партии упаковки с ошибками в текстовой части макета и спасли от повторной покупки печатных форм.
  2. Уберегли оборудование клиента от лишних циклов прочистки и переналадки, а также от излишнего износа, просто скорректировав макет – добавили технологические отступы согласно технических характеристик фасовочного оборудования. До нашего появления краска регулярно попадала в запайщик (утюжок).
  3. Избавили клиента от головной боли, а заодно от аномальных течей молочных пакетов. Знаете как? Просто адаптировали макет таким образом, чтобы та же краска не попадала в область сварочного шва, делая его хрупким.
  4. Большинство наших клиентов отмечают, что маржинальная прибыль предприятия выше с того литра молока, которое было упаковано и продано в молочной пленке. Это связано с тем, что стоимость молока в розничной сети практически не отличается в различной упаковке, а вот стоимость упаковки в молочную пленку и ее доля в 1 литре молока значительно ниже.
  5. Для одного нашего клиента мы делали экономический расчет перехода на нашу упаковку. Знаете, где были зарыты почти 6 млн рублей в год? В банальной электроэнергии, которую излишне потребляло предприятие, используя не очень хорошего качества упаковку с высокой температурой свариваемости. Нам удалось достигнуть снижения температуры свариваемости на 30°С, и сэкономить предприятию почти 6 млн рублей в год. Вот Вам и упаковка «подешевле», называется.
  6. Сэкономили около 300 тысяч рублей для молочного предприятия из России при смене дизайна продуктовой линейки. Заметили, что в дизайне некоторых видов используется черный цвет только в фотометке. Предложили сделать в фотометке темно-синий цвет, который использовался в этих макетах. Визуально получился тот же черный. А на печатных формах сэкономили около 300 тысяч. Вот думаем, выдать нам премию нашему дизайнеру за такую внимательность к деталям?

Читайте также

Возврат к списку

Скачать каталог